Корпоративные подарки — дело тонкое

Зачастую самый простой и недорогой презент может цениться получателем как драгоценность. И вполне возможно, что купленный за тысячи гривен запылится в дальнем углу шкафа, а то и вовсе будет выброшен за ненадобностью. Такие парадоксы случаются и с корпоративными подарками. А так как близится время новогодних поздравлений (и оно не так далеко, как кажется сегодня!) и закупок презентов на весь грядущий год (а это сэкономит и время, и средства), то безотлагательно принимаемся за дело!

Кому и за что

Верным подходом будет сразу разделить корпоративные подарки по назначению “своим” и “другим”. В первую категорию попадают сотрудники компании: начальство, подчиненные и коллеги. Им презенты вручаются по поводу дня рождения и юбилея, новогодних и государственных праздников, памятных дат организации, подведения результатов соревнований и конкурсов. Такие вещи должна отличать не высокая стоимость, а штучность, особенность. Эти предметы нельзя купить в магазине или сделать самому. Они как награда, знак похвалы и почета, предмет гордости, которые можно показать друзьями. Сюда входят всевозможные кубки, медали, брендированные предметы одежды и аксессуары (футболки, кепки, шарфы, куртки, зонты), кожгалантерея и дорогая канцелярия с лого компании. Такие вещи должны сказать получателю, насколько он ценен для компании и что ее руководство видит все его старания.
Korpor-podarok (3)
Для тех, кто является партнерами и клиентами, выбираются несколько другие корпоративные подарки, более официальные. Здесь главное — показать свое уважение, поблагодарить за сотрудничество и выразить надежду на дальнейшую совместную работу. Самое главное для таких презентов — высочайшее качество, ведь низкопробная вещь может даже оскорбить получателя, быть расценена ним как пренебрежение и в конечном итоге повредить репутации компании-дарителя. Но не стоит быть слишком щедрыми — слишком дорогой подарок может быть расценен как взятка. Лучшие классические варианты — дорогие ежедневники и ручки, настольные и настенные часы, картины, наборы посуды, хороший чай, кофе или вино, особые сувениры, визитницы.
Korpor-podarok (2)
Допускается нанесение логотипа на подарки, но чтобы он выглядел неприметно и изящно.

Избегаем неловких моментов

Знание того, что не стоит дарить в качестве корпоративного презента, не менее важно, особенно что касается партнеров и клиентов. Сразу же исключите варианты, которые могут затронуть личность получателя, случайно намекнуть на его недостатки или особенности. Осторожно преподносите алкоголь, принадлежности для курения, сладости — они подойдут тем, кого вы неплохо знаете, кому они доставят радость и не принесут вреда. Не дарите парфюмерные и маникюрные наборы — такие варианты могут не подойти или быть неправильно расценены. Старайтесь подбирать как можно более универсальные и нейтральные вещи.
корпоративные подарки
Вручать корпоративный подарок лучше в присутствии других людей и в нескрытом виде, чтобы окружающие понимали, что и по какому поводу дарится. Не сопровождайте вручение длинными речами и поздравлениями, не описывайте преимущества подарка и историю его поиска. Эти подробности занятому человеку ни к чему — берегите его время и терпение. Достаточно лишь нескольких теплых слов поздравления и рукопожатия.
man hands holding gift box in office
При выборе корпоративных подарков старайтесь хоть и подходить формально, но все же выбирать интересные, особенные вещи, которые получатель оценит и запомнит.

Одними из таких могут быть подарки из оникса. Подробнее о них расскажет статья нашего блога.

Данная статья является авторской. При копировании или рерайте обязательна ссылка на оригинал статьи: http://blog.trade-city.ua/korporativnye-podarki.html ‎

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>